Разоблачение вина arrow Новости и блоги arrow Здоровье и вино

Вино благотворно действует на десны

Польза деснам от винаУже очень много написано о том как благотворно влияет вино на самочувствие человека. Многие долгожители регулярно употребляли этот благородный напиток. Но, не так давно, появилось еще одно исследование, экспериментаторы утверждают, что вино благотворно сказывается на деснах.

 

Новые исследования: польза для костей

Пиво и вино в умеренных количествах являются своеобразным «тоником» для костей.

К такому выводу пришли американские ученые из Тафтского университета в Бостоне, проведшие обследование более 1700 человек, сообщает сегодня газета The Daily Express.

 

Вино и здоровье

Старых любителей вина больше,
чем старых врачей
Французская пословица

Все хотят быть здоровыми и много слышали о французском парадоксе. Суть которого сводиться к следующему - французы, предпочитающие продукты с высоким содержанием жиров, страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями значительно реже, чем жители других европейских стран. Многими учеными это объясняется пристрастием французов к красному вину.

 

Винная диета

Очень интересная и приятная диета, которой пользуются множество людей во всем мире.
Винная диета, как утверждают испытавшие, позволят сбросить 5 кг. за пять дней.

Итак, Вам потребуется - 5 крупных зеленых яблок, 5 средних помидоров, 5 огурцов, 1 кг творога (малой жирности), 5 яиц (сваренных вкрутую), и одна бутылка сухого красного вина (как выбрать хорошее вино читайте на сайте).

 
 
 
 

Любимое красное российское вино

 
 
 
 
 
 
© 2008-2010 "Разоблачение вин" - вино и виноделие
При копировании материалов активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Разработка сайта - OReason.ru / Powered by Joomla CMS
Контакты и Благодарности
Карта сайта